В Канаде, в Виктории, вот уже более ста лет стоит и работает отель, который при открытии в 1908 году был назван The Empress. Сейчас он официально называется Fairmont Empress (потому что принадлежит отельной сети Fairmont), но его все равно чаще всего называют The Empress. Привычка, ничего не поделаешь.
Так вот, в этом отеле подается одно из самых проработанных в маркетинговом плане послеобеденных чаепитий в английском стиле, известное в простонародье как Afternoon Tea. Из известных мне, конечно. У этого чаепития в этом отеле есть даже свой сайт, его можно просто посетить и все посмотреть самостоятельно. Кроме своего сайта у послеобеденных чаепитий в The Empress есть фирменная и довольно большая чайная коллекции с собственными купажами, несколько эксклюзивных коллекций посуды, исторически связанных с визитом в отель в 1939 году британской королевской семьи, собственный интернет-магазин, роскошный зал и возможность собрать коробочку со всем, что нужно для организации Afternoon Tea за пределами отеля. В ковидные времена, напомню, такие чайные наборы стали довольно популярными.
Во всех этих решениях, равно как и в дресс-коде (в шляпах, майках, шортах, футболках с оскорбительными надписями не пускают), детском меню и примерно сотне долларов за чаепития с игристым с человека нет ничего уникального — но наши канадские коллеги исполнили все это на очень высоком уровне. И реализовали вот прямо эталонные чайные понты в английском стиле. Любо дорого посмотреть.
Ну и одно оригинальное решение там есть. Ну вернее как оригинальное… Идея сделать меню, в котором гостям сразу демонстрируются образцы чая, приходила в голову многим чайным специалистам. Я встречал варианты реализации такого меню в виде набора колбочек с чаем, которые демонстрировались в некоем подобии сигарной коробки. Или в виде прозрачных пластиковых контейнеров, присобаченных к листу картона. Или как набор гайваней с сухим чаем, выставленных на специальную витрину — хоть это уже немножко и не то. Обычно такие решения долго не держались, потому что были очень неудобными и быстро теряли изначальную внешнюю привлекательность.
Ну а в The Empress решили рискнуть и сделали меню-раскладушку. На одной стороне которой в разложенном виде закатаны под прозрачный пластик образцы чая, 21 штука, а на другой стороне напечатаны их названия и описания. Даже по парадным фотографии этого меню заметно, что чай немного крошится и засыпается туда, куда не должен — но смотрится все это дело все равно достаточно нарядно.
Читайте и слушайте ежедневные чайные новости в телеграм-канале «Путевые заметки чайного клоуна».
Добавить комментарий