В очередной статье о тренде на матчу, наткнулся на дивные данные о том, как меняется структура потребления напитков у тех американцев, которые начинают пить матчу.

Если в рационе потребителя появляется матча, то этот потребитель начинает пить меньше энергетиков, овощных соков, спортивных напитков, чая и кофе в бутылочках, фруктовых смузи и газировок с ягодным и цитрусовым вкусом. И начинает больше пить кофе, фруктовых соков, функциональных порошковых напитков, колы, газировок типа «Доктора Пеппера» и «Доктора Скиппера» и чая.

Изменяется потребление всех перечисленных напитков, конечно, совсем чуть-чуть. Самое сильное падение — у энергетиков, на 2%. Самый сильный рост — у чая, на 1,1%. Все остальные изменения — на уровне долей процента. Но все равно забавно. Американские потребители, похоже, воспринимают матчу как вариант энергетика.

Я тут подумал намедни, кстати, что матча — это воплощение жлобского отношения к чаю. Разовью эту мысль на досуге.


Читайте и слушайте ежедневные чайные новости в телеграм-канале «Путевые заметки чайного клоуна».