Я некоторое время назад рассказывал уже об игре Wanderstop, которая является специфическим симулятором волшебного чайного магазина. Так вот, 11 марта игра вышла, причем для всех основных платформ, PC-версия продается на Стиме и стоит тысячу с небольшим рублей. Ну и первые обзоры игры тоже появились, причем интригующие. Позволю себе несколько цитат.

«Медитативный геймплей тоже намекает, что не обязательно постоянно выбивать ачивки или вылезать из кожи вон, чтобы продать столько-то чая».

«Растение, дав определенное количество плодов, умирает. Поначалу думаешь, насколько это неудобно, но после раскрытия истинного смысла тайтла понимаешь, для чего нужна эта механика. Если мы приготовили неправильный чай, не будет никаких штрафов и наказаний, можно сделать новый хоть сколь угодно раз».

«Даже прогресс по сюжету будет не таким, каким вы ждете. По достижению определенных периодов чайный домик изменяет свой вид, обнуляя ваш прогресс». 

Ну и так далее. В самом конце автор обзора делает вывод, что ожидать от этой игры точного симулятора чайного домика не стоит, не в этом смысл. И это, наверное, правда. Но при этом, судя по всему, игра очень точно симулирует тот вид чаепитий, которые предполагают спокойное отношение к чаю.

Мне лично это очень близко. Я не буду играться в Wanderstop, зачем мне симулятор ненапряжных чаепитий, если я в любой момент могу устроить ненапряжное чаепитие. Но сам подход одобряю.


Читайте и слушайте ежедневные чайные новости в телеграм-канале «Путевые заметки чайного клоуна».