21 сентября. Национальный день чая (США)

Чай, в данном случае — это Chai. Ну то есть чай, приготовленный с молоком, сахаром и специями по одному из многочисленных индийских рецептов. В США этот праздник отмечается с 2018 года по инициативе компании Somrus, производящей сливочные ликеры. Но нам это, как вы понимаете, не важно, нам был бы повод. В данном случае — повод для того, чтобы продвигать чаи и смеси для приготовления масала-чая. Тем более, что в наших краях сезон этого напитка вот прямо сейчас и начинается.

21 сентября. День коллекционера

Это наш, российский праздник. В который, конечно, нужно собирать и продвигать наборы из нескольких чаев, сформированные коллекционным способом. Ну там «основные стили улунов», «классические индийские чаи», «виды пуэров» — и так далее. Удобный праздник, на самом деле.

21 сентября. Праздник середины осени

Тут бы, конечно, всем обзавестись мункейками — но для большинства российских чайных проектов это технически сложно и достаточно дорого. Благовония — еще один атрибут одного из самых заметных восточных праздников — тоже не всегда уместны. Поэтому проще всего обыграть семейность и урожайность этого праздника. На прилавок ставим корзину со свежими фруктами — это всегда привлекает внимание. Клиентам раздаем небольшие открыточки с поздравлениями. А всем, кто заходит в магазин с детьми, делаем небольшую скидку или подарочек.

24 сентября. Международный день караванщика

И дальнобойщика. Но караванщика — это романтичнее, конечно. Если у вас в ассортименте есть «Русский караван», то это самый удачный день для того, чтобы привлечь к нему внимание. А если «Русского каравана» нет, то совершено покойно можно сместить маркетинговый акцент на прессованные чаи, особенно на их крупную упаковку. Купи связку блинов — получи традиционное караванное пожелание счастливого пути. Ну и все такое прочее.

1 октября. День образования КНР

Отличный повод для того, чтобы устроить день китайской культуры того масштаба, который по зубам вашему проекту. Можно просто музыку китайскую включить, а можно целый день костюмированные дегустации проводить. И не нужно переживать по поводу того, что «с китайским чаем и так все понятно». Лишний раз вспомнить самим и напомнить клиентам о том, откуда растут ноги у чайной культуры, не помешает.